четверг, 14 февраля 2013 г.

купить шины амтел в ростове

И огромная аудитория автолюбителей скажет вам спасибо.

Вам есть что сказать о шине?

Никита о шине Amtel NordMaster STНе смотрите, что все пятерки, я не торговый представитель. То, что я хотел получить от этой резины, я получил. И особенно сравнивать та не счем. До этого была Пирелли всесезонка, но там был другой автомобиль.За три года поизносилась, на ней проехал 28 тыс.км., поэтому хочу менять, но на такую же.Да бывали моменты когда пробуксовывала при трогании от тратуара в большой снег, чувствовалось что не хватает шипов.Но и был один момент, когда она мня вытащила. При обгоне трактора, на трассе Москва-Ярославль, я выполнил ошибочное действие - резко повернул руль, для возвращения в свою полосу. Дорога отстой, мокро, слякоть, шел снег. Повернув руль в лево меня понесло под встречные фуры, и я уже чувствовал, что машина начинает идти юзом и её закручивает.Вывернув руль в право и прибавив газу, я ушел в обочину. Колёса вцепились в эту слякоть и выталкнули меня из под встречки. Имея навык безопасной езды по снежной дороге, все обошлось бы без обочины.Ну и конечно необходимо отметить, что я стораюсь ездить спокойно, не гонять, особенно зимой, а после тог раза тем более.Так что буду брать такую же - проверенно жизнью. Дата отзыва: 04 ноября 2012Шины установлены на автомобиль: Nissan TiidaPP1,5LPP2005-2007Ришат о шине Amtel NordMaster STКак средство,которое должно держать ТС на дорожном полотне, они хороши. Но как элемент современного автомобиля - УЖАС!!! Шумные(как и все амтелы впрочем). Достались вместе с предыдущим авто (ВАЗ-21099) - при исправной ходовой при разгоне и трогание с места руль тянуло вправо,но по трассе (не важно что там под колёсами) на скорости 90-120км/ч идеально держали. Плюсы: идеальный бюджетный вариант для отечественных авто - не дорого,высокая износостойкость,хорошые сцепные свойства на любом покрытии (на 99-ой на этой резине пролетал там,где на Нивах сцепление рвали).Откатал 4 сезона (60 тыс.км) - потерял 8 шипов.На ней еще столько же можно было откатать.Минусы: ШУУУУМММ и ГУУУУЛЛЛЛ со скорости 40км/ч!Твёрдая резиносмесь - для нормального сцепления требуют прогрева. Дата отзыва: 02 ноября 2012Шины установлены на автомобиль: VAZ Priora (2170)PP1.5LPP2007-2009Алексей о шине Amtel NordMaster STНа резине отъездил 4 сезона. Управляемость хорошая, на твердую четверку. Рыхлый снег проходит как трактор, на льду тоже довольно уверенная. После 4 сезона на ведущих колесах не хватало по 1-2 шипа, но в течение 3 месяцев пошел корд на всех 4 шинах, сначала на передних, затем и на задних. Обидно что купил 2 новые такие же шины на перед, а после оказалось что менять нужно все 4. А так, шинами вполне доволен. И шум шипов терпимый, но континенталь на голову выше.Дата отзыва: 05 октября 2012Шины установлены на автомобиль: Volkswagen PassatPP1,6LPP2001-2006Василий о шине Amtel NordMaster STНужна была подешевле резина - взял эту еще за 1950 руб несколько лет назад, без шипов. Отходила где-то тысяч 20 км, с моей спокойной манерой езды еще можно кататься. Но даже при спокойной манере езде по обледенелому асфальту, льду можно захлебнуться адреналином, когда на повороте при 20 км/ч авто пытается ехать прямо! Тем более, экстренное торможение растягивается далеко, особенно без АБС. Это про лед. Но как только появляется на льду какой-нибудь абразив (песок, щебенка), шины ведут себя гораздо уверенней. Ну а сухой асфальт глотают как летняя резина, по мокрому асфальту скольжений не было, но впрочем ранее про манеру езды писАл.В грязи, в глубоком снегу показала себя на отлично, на переднеприводном резала снег и перла на зависть буксующим вэдэшным ипсумам) На заднем приводе преодолевал после дождя дорогу по краю пашни - драйв еще тот - фонтан грязи на крышу, задок в танце, успевай баранкой подправлять и тягу поддерживать.Шум (даже не шум, а вой) назойливый по асфальту, но не громкий. Считаю резину лучше использовать на снежных дорогах и очень осторожно на укатанных.Дата отзыва: 05 сентября 2012Шины установлены на автомобиль: Nissan Maxima QXPP2,0LPP1999-2003михаил о шине Amtel NordMaster ST на данный момент хуже не встречал ! торможение - так себе сносное , но на разгон ( не взависимости от текущей скорости ) если чуть оборотов больше , сразу в сторону тянет . этот момент запоминающийся !!!Дата отзыва: 02 мая 2012Шины установлены на автомобиль: VAZ Kalina (2119-2118)PP1.5LPP2006-2009Сергей о шине Amtel NordMaster STЗа свои деньги- отличный выбор.Плюсы- всеядная резина, снежная каша, лед, плотный снег- держит неплохо. По трассе средняя скорость 110-130 км/ч, не сносит машину даже при сильном боковом ветре. Проездил на ней полтора сезона, шипы почти все на месте. При перестроении на скорости зад машины не уводит, поведение предсказуемо.Минусы- нет прямолинейности движения, постоянно нужно подруливать. очень шумные, на асфальте шипы уже при 30 км/ч гудеть начинают.Дата отзыва: 11 марта 2012Шины установлены на автомобиль: Daewoo LanosPP1,5LPP1998-2007Алексей о шине Amtel NordMaster STДостойные шины за такие деньги, доставлись от предыдущего хозяина автомобиля и вот уже две зимы гоняю на них. Шипы где-то 10 % потерялись, довольно износостойкие.Один существенный недостаток у них - шумность после 60 км/чДата отзыва: 02 марта 2012Шины установлены на автомобиль: Hyundai AccentPP1,5TDPP2002-2006Денис о шине Amtel NordMaster STВполне приличные шины за такие небольшие деньги!Особенно порадовало движение по льду, не очень глубокому рыхлому снегу, и, больше всего, - движение по снежной каше. По сравнению с Matador MP57 эти шины так не плавают, и торможение на таком сложном покрытии вполне предсказуемое. В первую зиму даже смело залазил в сугробы по днище (авто Audi 80, 1,9 дизель), и без проблем выезжал. На любительском ралли по снегу и льду обошел все переднеприводники и даже многие quattro, пропустив вперед только 80 quattro и Subaru.Из явных недостатков - крайне высокий уровень шума. При разгоне выше 60 км/ч гул от шин становится похожим на шум движения Урала или ЗИЛ 131. ))))Износоустойчивость. За 4 зимы по белорусским дорогам потерял всего несколько шипов. Первую зиму резина стояла на передних (ведущих) колесах, остальное время эксплуатировалась на задней оси. Шипы стерлись при этом примерно на 65%. Остаток высоты протектора позволяет еще много зимних сезонов откатать.При выборе новой пары зимней резины в доступном ценовом диапазоне не мешкаясь купил более новые NordMaster ST310.Дата отзыва: 28 февраля 2012Шины установлены на автомобиль: Audi 80PP1,9DPP1986-1991aleksei о шине Amtel NordMaster STживу в деревне . третью зиму лопату зря с собой вожу. по трассе шумит от 70-90, а в остальных режимах терпимо. советую для смешанной езды- трасса-проселок и не большое бездорожье на сколько позволяет клиренс....Дата отзыва: 21 января 2012Шины установлены на автомобиль: Volkswagen PassatPP1,8LPP1988-1996aleksei о шине Amtel NordMaster STживу в деревне . третью зиму лопату зря с собой вожу. по трассе шумит от 70-90, а в остальных режимах терпимо. советую для смешанной езды- трасса-проселок и не большое бездорожье на сколько позволяет клиренс....Дата отзыва: 21 января 2012Шины установлены на автомобиль: Volkswagen PassatPP1,8LPP1988-1996

Количество отзывов на шины Amtel NordMaster ST — 36 шт;

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

Статистика отзывов на шины Amtel NordMaster ST

Отзывы о шинах Amtel NordMaster ST

Шины Amtel NordMaster ST отзывы, тесты шин Амтел Нордмастер СТ от автовладельцев

Комментариев нет:

Отправить комментарий