четверг, 14 февраля 2013 г.

виталий громов целитель

- Я езжу сюда с сыном, - рассказывает Людмила Никитична из Одессы. - 4 года назад у моего сына на ровном месте случился инсульт. Тогда ему было 34 года... Я 40 дней просидела у его кровати в реанимационном отделении — он лежал пластом, даже глотать не мог. Постепенно сын заново научился ходить, но проявились приступы эпилепсии. В это же время у меня у самой начались приступы — врачи сказали, что надо срочно вырезать камни из желчного пузыря. Я сижу у врача и плачу — как-то все скопом навалилось... И тут женщина, сидящая со мной рядом в очереди в поликлинике, присоветовала мне съездить к Виктору Анатольевичу. Ее сестру, молодую девушку, он спас от рака. Тогда я о Викторе узнала впервые.

Незаметно за разговорами мы въезжаем в Верхнеднепровск. Маршрутка подвозит нас прямо к дому Виктора Громова. У аккуратного домика по улице Театральной уже стоят маршрутки из Кременчуга, Донецка, Днепропетровска, Полтавы... Люди прибыли по предварительной записи. На лавочках во дворе дома под навесом, внутри дома на лавках в трех проходных комнатах, - везде я вижу людей. И все они терпеливо ждут встречи. Тут и немощные старушки и молодые женщины с достатком (судя по количеству колец на руках) — всех их сюда привели либо недуги, либо личные неурядицы. Женщины с детьми и больные на инвалидных колясках проходят без очереди. Оказывается несчастье сближает.

 Да Виктор только посмотрит на человека, сразу видит его болезни и тут же на месте их лечит. Берется и за онкологические болезни, если они, конечно, не запущенные, лечит сердце и почки — да что хотите... У него только одно условие — человек должен верить в свое спасение, верить Виктору. Как же без веры-то?!..

- По телевизору показывали, как Виктор Филиппа Киркорова лечил, - вступает в разговор другая женщина. - Говорили, что Тина Канделаки у него лечилась и даже ведущий Малахов. А еще дочка Ющенко... Да к нему со всего бывшего СССР едут за помощью — он никому не отказывает.

Женщина явно довольна, что ей удалось произвести на нас впечатление.

- Так вот, интернатовские врачи как поняли, что Виктор не дурак, стали его к работе приобщать, помогать им за пациентами ухаживать, - рассказывает самая разговорчивая из пассажирок. - А дар целителя и ясновидца проснулся в нем, когда ему было 15 лет, когда у него на руках умер маленький мальчик, к которому Виктор уж очень был привязан. В оцепенении он так и просидел с мальчишкой этим на руках до утра... С тех самых пор и обнаружился у него этот дар. Первым делом было то, что он сказал правду двум санитаркам: что они обе беременны, но одна родит здорового ребенка, а вторая… мертвого. Все так и случилось. И именно после этого к Виктору стали толпой ходить люди: кто подлечиться, кто правду о своем будущем узнать...

Коротая время, женщины рассказывают легенды.

- А мне как сказали, что на операцию 12 тысяч надо, чтоб от полипов на кишечнике избавиться... - пожаловалась вторая старушка и от досады махнула рукой. - Да мне жизни не хватит, чтоб такие деньги собрать. Я уж лучше к Виктору поезжу, он сказал, что поможет. И что операция не нужна... 20 гривен - за один визит выкладываю, ну, плюс дорога... Но это ведь не 12 тысяч в самом деле!..

- Катаракту еду лечить, а то сердце мое операции не выдержит, - поделилась со мной сокровенным одна из старушек.

Салон маршрутки быстро наполняется отъезжающими. Еще двумя старушками салон пополняется в Новомосковске.

- родители его бросили, когда он еще только родился, - рассказывает женщина из Богуслава, которая ехала в сопровождении родственников. - Он жил в интернате для детей больных церебральным параличом до 15 лет... Думали, что он не сполна розума... Что проживет-то недолго. А он целителем оказался...

С утра 21 октября возле павлоградского автовокзала незаметно собиралась группа людей отъезжающих в город Верхнеднепровск. Среди них были не только павлоградцы, но и жители Першотравенска и села Богуслав. О своих болезнях и жизненных неприятностях женщины вслух не говорили. Но все говорили о Викторе Громове, как о человеке-легенде.

Каждую неделю из Павлограда в Верхнеднепровск отправляется специальный микроавтобус. Многие едут к Громову, лишь окончательно разуверившись в нашей медицине. И надежда у людей только одна...

Целителя Виктора Громова из Верхнеднепровска знают далеко за пределами Украины. Сегодня к нему за спасением от болезней и вообще за советом обращаются даже знаменитые люди, такие как Тина Канделаки, Андрей Малахов, Филипп Киркоров...Даже из Европы люди едут к нему на прием.

51600 г. Верхнеднепровск, Днепропетровская обл. ул. Театральная, 21.

Тот, кто хочет попасть к Громову, сообщаем адрес:

АрхивВиктор Громов: Я не колдую! (от 2 ноября 2011)2 ноября 2011

25 января 2013 12 января 2013

»»      »» 

Виктор Громов: Я не колдую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий